Она давно уже тяготилась этими отношениями. Вот и сегодня с утра он снова молча позавтракал, схватил свою сумку и сердито хлопнув дверью, выскочил на улицу.
Вчера вечером была очередная ссора.
— Какая уже по счету? — с тоской подумала Лилия — Зачем я все это до сих пор терплю? День ото дня одно и то же.
Уговоры и просьбы, чтобы Антон не пил, больше не действовали. Все ее доводы и мольбы были бесполезны. Она только плакала и расстраивалась. А ему было даже смешно.
— Поплачь! Авось полегчает,- с издевкой подначивал ее Антон.
Но это же был ЕЕ АНТОН! Тот самый Антон, который еще год назад носил ее на руках, бережно укутывал по ночам пледом и называл ее ласково «манюней».
— С какого момента все пошло не так? Почему мы все дальше и дальше друг от друга? — пыталась понять девушка.
Она уже и не помнила, когда в последний раз он интересовался ее делами, интересами, проблемами. В те редкие вечера, когда они оставались дома вместе, он откупоривал очередную бутылку дешевого вина и закрывался у себя в комнате. Музыка, которую он сочинял, перестала нравиться его заказчикам, и его больше не приглашали на рок-фестивали. Во всех своих неудачах при всяком удобном случае он конечно же обвинял Лилию. Она выбивалась из последних сил, чтобы как-то поддерживать на плаву их шаткие отношения. Но кроме насмешек и оскорблений Антона, НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО.
— Хватит терпеть! Решено! Сегодня вечером я скажу ему, чтобы он собрал свои вещи и съехал от меня.
— Я устала «спасать» его от алкоголизма, — невесело размышляла девушка, вспоминая те редкие моменты, когда Антон клялся и божился, что он все осознал, бросит пить и начнет новую жизнь.
Но на следующий день он забывал свои клятвы, и все повторялось по известному сценарию.
Как ни странно, Антон совершенно спокойно отреагировал на ее просьбу съехать. И всю неделю Лиля наслаждалась небывалым покоем и тишиной в доме. Она была очень горда собой, что приняла такое нелегкое решение расстаться.
Антон позвонил на 8-й день! В сердце девушки, на удивление, шевельнулось радостное предчувствие, когда на экране телефона, она увидела знакомый номер. Их разговор, начавшийся с незначительного обмена любезностями, вдруг резко поменял направление. С того конца провода снова посыпались оскорбления и упреки в адрес Лилии. И снова эта волна беспомощности и ступора окутала ее. Она почему-то верит этим ужасным оскорблениям и даже не хочет сопротивляться. Какая-то неведомая сила заставляет ее молча глотать обидные слова.
— Что со мной происходит? — в изнеможении, прислонившись к стене, думала девушка. Такое ощущение, что это уже когда-то было со мной…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ